Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Минеевская основная общеобразовательная школа"

Уренского муниципального района Нижегородской области

Приём в 1 класс

 

      ВНИМАНИЕ!

Прием заявлений в первый класс  в 2020 году начинается с 1 февраля 2020 года по 30 июня для лиц, проживающих на территории, закрепленной за МБОУ "Минеевская ООШ".

 Для лиц не проживающих на закрепленной территории прием заявлений в 1 класс начнется с 01 июля по 5 сентября 2020 года.

Прием заявлений ведется ежедневно с 8.00 до 16.00 (кроме субботы и воскресенья). По вопросу приема можно обращаться по телефону 2-63-85.

 

   Количество мест в 1 классе в 2020-2021 учебном году - 8

    количество мест для приема граждан не проживающих на закрепленной за МБОУ "Минеевская ОШШ" - 4

 

   Постановление администрации Уренского муниципального района «О закреплении  муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями» 

  Правила приёма в МБОУ "Минеевская ООШ"

Уважаемые родители!

Просим Вас ознакомиться со следующими документами:

                                         График приёма заявлений

Дни недели

Жители населённого пункта

Время приёма

Ответственные за приём

Понедельник

пятница

д. Минеево

С 8.00 до 16.00

Шумова Л.В.

вторник

д. Черное 2

С 8.00 до 16.00

Щекотова Л.П.

среда

д. Берёзовка

С 8.00 до 16.00

Щекотова Л.П.

четверг

 п. Лесокомбината

С 8.00 до 16.00

Щекотова Л.П.

Приём заявлений с 8 час до 16 часов ежедневно, кроме субботы, воскресенья ведут
директор школы Шумова Людмила Владимировна

заместитель директора  Щекотова Любовь Павловна
 

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(83154) 26385

 

  Бланк заявления о приеме в школу можно скачать здесь 
Заявление можно подать в электронном виде, выслав заполненный бланк по электронной почте
 minschool@rambler.ru

 

Материалы о зачислении в 1 класс размещены на информационном стенде "Информация", расположенном на 1 этаже школы

 

Приём в первый класс
Уважаемые родители! Завершается дошкольный период в жизни Вашего ребенка. Вы с волнением ждете нового этапа в его жизни, строите планы на будущее, думаете о том, как их можно реализовать наиболее полно и оптимально. Вы, конечно же, хорошо понимаете, что в современном мире не обойтись без образования, без фундаментальных и разносторонних знаний. Именно они будут служить настоящим гарантом того, что жизненные цели будут достойно реализованы.
Как же достичь этого? Что нужно знать о своем ребенке, чтобы определить степень его готовности к обучению в школе, иметь представление о требованиях, предъявляемых при поступлении в школу?

 

 

ПАМЯТКА для родителей будущих первоклассников.

Готовность к школьному обучению


1. Общее физическое развитие ребенка:
- состояние зрения, слуха, моторики;
- состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности (нарушения нервной деятельности приводят к быстрой утомляемости ребенка и отрицательно повлияют как на успеваемость, так и на отношение ученика к школе и к товарищам).


2. Владение достаточным объемом знаний, включающим:
- сформированные элементарные понятия, типа: растения, животные, время, количество;
- ряд фактологических сведений общего характера: о труде людей, о родной стране, о праздниках;
- представление о пространстве, такие как расстояние, направление, форма и величина предметов, их расположение;
- представления о времени, единицах его измерения (час, минута, неделя, месяц, год).


3. Владения культурными умениями и навыками, сформированность привычек правильного поведения: бытовых, самообслуживания, гигиенических, социальных (вежливое обращение друг с другом), трудовых.


4. Психологическая готовность к школе:
- умение слушать речь, объяснения, ответы товарищей;
- умение действовать в соответствии с правилом;
- умение производить действия в соответствии с образцом;                         
- умение действовать по прямому указанию взрослого;
- умение работать в группе.


5. Готовность в сфере познавательных процессов:
- умение выделять существенное;
- умение видеть сходство и отличия, сравнивать;
- умение работать сосредоточенно;
- умение вспоминать то, что нужно для понимания нового;
- умение объяснять; делать выводы;
- умение обобщать и дифференцировать.


6. Владение грамматически и фонетически правильной речью:
- умение понимать обращенную речь;
- умение самостоятельно строить предложения для выражения своих мыслей;
- умение подбирать и правильно произносить слова.


7. Развитие мелкой мускулатуры кисти руки и пальцев.
Для развития мелкой мускулатуры кисти руки и пальцев необходимо выполнять следующие упражнения: лепка из пластилина, рисование, нанесение штрихов, вырезание по контуру заданных фигур, работа с мозаикой, конструктором.


8. Структура самосознания:
- имя собственное: «Я - Миша»;
- самооценка;
- притязание на признание;
- образ себя как представителя определенного пола;
- представление себя во времени (в прошлом, настоящем и будущем);
- оценка себя в отношении прав и обязанностей.


  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"